вторник, 10 июня 2014 г.

Magic Tuesday

Я удивлена и взволнована тем, какими, оказывается, волшебными могут быть вторники!
Не то, что бы произошло что-то особенно важное... Просто все сегодня сложилось необычайно хорошо, знаете, так, когда все удается легко и непринужденно.

С утра я, облачившись в свой новенький белоснежный кардиган, отправилась в город.
В этой вещи я явно внушала людям доверие: они подходили ко мне с вопросами и проблемами и я, чувствуя себя менеджером мира, их проблемы решала, и все радовались. Я шла по улицам, смотрела на свое отражение в витринах, мне было очень хорошо, и меня даже не расстраивал больной зуб и, как следствие, час экзекуции в кресле дантиста (он у меня очень хороший, кстати!) На обратной дороге купила первой в сезоне черешни, первые пионы и стало прям совсем счастливо мне.
В общем - каждому по волшебному вторнику!

p.s. кардиган, в который я влюбилась с первого взгляда, связан волшебной Сашей, я про него попозже напишу и покажу подробно



Комментариев нет:

Отправить комментарий