вторник, 17 июня 2014 г.

About my birthday


Ну вот, только-только добралась до сюда, чтобы обо всем написать.
26. Эта цифра мне нравится. Ощущения спокойствия и в то же время волнения. 
Мы отлично провели время 13-го. Сначала мило позалипали дома с Юрцом, а потом катались на Radisson Montana с друзьями. Я ничего не планировала, мои милые девочки устроили мне сюрприз) Вообще день рождения с каждым годом становятся все менее значимым праздником, не таким бурным и волнующим, как в детстве. В этот год мне предстоит сделать очень много всего , я жду и предвкушаю это. Удивительно, как резко произошел переход от 25 к 26: от полной каши в голове, к упорядоченности, от ощущения пустоты к ощущению твердой земли под ногами. Как будто во мне что-то щелкнуло и перевернулось. Да, я возлагаю на этот год большие надежды.












Комментариев нет:

Отправить комментарий